Elementor #2375

Описание проблемы

Строительная компания Мидгард является дочерней компанией холдинга Асгард. Собственник Асгарда недоволен тем как работает компания Мидгард, главный его запрос к консультантам заключался в том чтобы навести порядок в бизнес процессах компании (с его слов: настроить систему, сделать апгрейд). При этом в компании  Мидгард постоянно менялись руководители и ТОП менеджмент, новые руководители на всех уровнях зачастую не имели профильной строительной специализации. Руководитель Асгарда решил оставить за собой право на принятие решения о покупке участка под новые объекты строительства. При этом у него был запрос на то, чтобы по участку проводился тщательный сбор информации и аналитика, по результатам которой он мог бы принимать качественные управленческие решения.

Анализ ситуации

В ходе проведенной диагностики компании были выявлены следующие недостатки:

  • Бизнес компании Мидгард интуитивный и стихийный не соответствует размеру компании и требованиям рынка.
  • Финансовые потери, во время строительства, выше чем в аналогичных компаниях-конкурентах.
  • Бизнес-процессы в строительстве и на производстве не оптимальны и не формализованы, на строительных площадках беспорядок и множество «дыр» в учете, охране, контроле качества и безопасности труда.
  • Отдел продаж долго не может распродать уже застроенное жилье. Компания испытывает постоянный «финансовый голод».
  • Отдел маркетинга не собирает регулярно рыночную информацию и даже затрудняется в расчете доли рынка своей компании. Единственный функционал, который исполняет отдел маркетинга это изготовление и размещение рекламы.
  • У подразделений отсутствуют согласованные бюджеты и сотрудникам всех отделов приходится обосновывать перед бухгалтерией затраты по каждому мелкому расходу.

Предложения от консультантов

Руководителю холдинга было предложено разработать для компании Мидгард стратегию развития компании. Целью данной стратегии должен был стать полный апгрейд бизнес-процессов и проектов компании, подчинённых достижению финансовых и рыночных целей.

 

Формирование команды

Консультанты предложили руководителю Асгарда на время проекта не менять руководителя Мидгарда и наделить его всеми полномочиями в рамках его позиции. Из менеджмента компании Мидгард во главе с директором была собрана команда для разработки стратегии усиленная специалистами из холдинга.

Результат:

  • Рабочая группа стратегии почувствовала себя самостоятельной, ответственной и мотивированной на изменения к лучшему в строительном подразделении.

Enter your keyword